Черемухин Дмитрий Владимирович
Специалист по адаптивной физической культуре,
реабилитолог, дефектолог.
Работа с ДЦП, травмами опорно-двигательного аппарата,
вальгусными стопами, сколиозами различной степени,
сложными дефектами. Реабилитация после инсультов.
Индивидуальный подбор методики для каждого ребенка.
Постоянное повышение квалификации.
Опыт работы в реабилитационном центре.
Маслова Юлия Александровна
Диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи:
дисфонии, брадилалии, тахилалии, дислалии, ринолалии,
дизартрии, заиканий, алалии, афазии, дислексии, дисграфии.
Проведение индивидуальных и групповых занятий,
с подбором обучающих методик
Шандрук Лариса Владимировна
Тренер адаптивной физической культуры
Мастер спорта по баскетболу, серебряный призер Чемпионата России,
серебряный призер Чемпионата баскетбольной Суперлиги,
а также мама особенного ребенка.Имеет опыт педагогической работы,
как с нормотипичными детьми в качестве тренера по баскетболу,
так и с ребятами с аутизмом. Участвовала в социальном проекте
по адаптивной физической культуре для
детей с РАС в Самаре в роли тренера-волонтера.
Шишикина Елена Геннадьевна
Дефектолог, педагог-психолог
Учитель и психолог в ресурсных классах с детьми с РАС.
Цель работы -устранение психологических преград на
пути к интеллектуальному развитию, а именно,формирование
мотивации к обучению. Развитие памяти и мышления
ребенка, ознакомление с окружающим миром,
привитие социальных, бытовых и коммуникативных навыков.
На занятиях применяет элементы прикладного анализа
поведения (пройден 1 модуль). Постоянно повышает квалификацию
Диагностика и коррекция нарушений устной
и письменной речи: дисфонии, брадилалии,
тахилалии, дислалии, ринолалии, дизартрии,
заиканий, алалии, афазии, дислексии, дисграфии.
Проведение индивидуальных и групповых занятий,
с подбором обучающих методик
Мастер спорта по баскетболу, серебряный призер
Чемпионата России,серебряный призер Чемпионата
баскетбольной Суперлиги, а также мама
особенного ребенка.Имеет опыт педагогической
работы, как с нормотипичными детьми в
качестве тренера по баскетболу, так и с
ребятами с аутизмом. Участвовала в социальном
проекте по адаптивной физической культуре для
детей с РАС в Самаре в роли тренера-волонтера.
Учитель и психолог в ресурсных классах с детьми с РАС.
Цель работы -устранение психологических преград на
пути к интеллектуальному развитию,
а именно,формирование мотивации к обучению.
Развитие памяти и мышления ребенка, ознакомление
с окружающим миром,привитие социальных, бытовых
и коммуникативных навыков. На занятиях применяет
элементы прикладного анализа поведения
(пройден 1 модуль). Постоянно повышает квалификацию